Для чего нужны хештеги

Это действительно так, мы тоже пользуемся хештегами в Google+. Эффективный брендовый хештег – это тот, который ассоциируется только с вашей компанией. Но как правило, пользователи не добавляют хештеги в свои записи, а лишь используют их для поиска. С приближением Хеллоуина многие американские компании начали использовать хештег #Halloween, чтобы быть в тренде.

Хэштег — это метка, которая используется для распределения сообщений по темам в социальных сетях и блогах. Например, если твит содержит хэштег #маркетинг, то это слово станет ссылкой и ваш твит попадет в ленту результатов по этому поисковому запросу. Для Вконтакте и Facebook удобнее использовать хэштеги в конце поста, а вот в Твиттере считается удобным, если хэштег вписан внутри сообщения (из-за ограниченности в 140 символов).

При помощи хештегов пользователи имеют возможность объединить группу сообщений по теме или типу. Это позволит при поиске по хештегу, получить группу сообщений, которая его содержит. На популярность хештегов оказал влияние рост популярности Twitter.

Иранские выборы в 2009-2010 годах способствовали укреплению практики использования хештегов в сообщениях Twitter на международном уровне. С 01 июля 2009 года Twitter сделал хештеги гиперссылками, ведущими на результаты поиска, которые содержат сам хештег или слова в том же порядке.

При помощи хештегов пользователи могут объединяться в списки контактов («Список») или осуществить подписку («следить»). Также хештеги могут выражать контекст вокруг сообщения (юмор, печаль, радость, волнение и пр.) без цели классифицировать их для поиска или обмена.

Для человека, который только начал свое знакомство с соцсетями, хештеги могут казаться чем-то непонятным, раздражающим и бесполезным на первый взгляд. Но когда вы поймете их смысл и как ими пользоваться, хештеги станут для вас незаменимым инструментом в привлечении целевой аудитории и повышении узнаваемости вашего бренда.

Хештеги отображаются в виде ссылки, перейдя по которой, вы попадете на публикацию, содержащую данный хештег. Допустим у вашей компании есть открытый аккаунт, или «паблик», в соцсетях; использование хештегов сделает ваши публикации доступными всем, кому интересно то, о чем вы пишите. Если вы правильно подберете хештеги, вам удастся привлечь тысячи потенциальных подписчиков, «поклонников» и клиентов.

Все, что вам нужно сделать, чтобы создать хештег, – это поставить # перед подходящим словом или фразой. Ничто не раздражает пользователей так, как публикации, перегруженные хештегами или содержащие громоздкие теги, вроде #какяпровелсвоелето. Постарайтесь придерживаться золотого правила, что количество используемых хештегов не должно превышать 2-3 на одну запись в Twitter.

Контентные хештеги: если вы впервые работаете с хештегами, начните с использования ваших брендовых слов, т.е. названия компании, продукта или услуги. Поэтому вам стоит заняться созданием своих собственных брендовых хештегов. Например, на свою сотую годовщину компания Oreo использовала специальный хештег #oreomoment, и таким образом, люди могли делиться своими воспоминаниями, связанными с любимым продуктом. Вскоре хештег, изначально использовавшийся как брендовый, попал в список «трендовых» хештегов, так как огромное число людей (и компаний) использовали #oreomoment в своих постах.

Три «мощных» хештега для использования в соцсетях

Создавая хештеги, связанные с определенной маркетинговой кампанией, дайте пользователям убедительный стимул для их использования. Например, вы можете предложит скидку или возможность выиграть приз за использование брендового хештега.

Чего же вы ждете? Пора начать пожинать плоды от использования хештегов и расширить охват потенциальных подписчиков или клиентов до миллионов! Вдобавок к грамотному использованию хештегов, для успешного привлечения клиентов вам понадобится профессиональный сайт. Почему не создать свой сайт прямо сейчас?

С недавнего времени, социальная сеть Google + так же дает возможность проставлять хештеги в публикациях на своих + страницах. С удовольствием прочел эту статью Не в пример другим, прочитанным от других авторов. При помощи значка # можно найти записи по определенному хештегу. Хештеги играют важную роль всегда, когда речь идет о поисковой оптимизации, – это касается и Google+. Добавляйте хештеги к каждому посту, чтобы поисковику было проще категоризировать их. Хештеги помогут вам улучшить видимость во всех поисковых системах, и в Google+ в особенности.

Помешать теме стать «актуальной» может различное написание слов, заключенных в хештег, разными пользователями. Брендовые хештеги: основная проблема при использовании популярных или общих слов в качестве хештегов – это то, ваша публикация теряется среди сотен других постов с тем же хештегом.

Далее по этому вопросу:

Похожие мысли: