Москвич Vs Жигули

Название «комби», «комби-лимузин» происходит из немецкоязычной терминологии, и означает в оригинале любой автомобиль с дверью в задней стенке кузова. От «Москвича» эта модель отличалась, в основном, задней частью кузова. Я поездил и на москвичах и на жигулях.

Тип кузова автомобиля обозначался как «комби» или «грузопассажирский пятидверный». Более точно кузов этого автомобиля описывает до недавнего времени малоупотребимый в России термин «лифтбэк». ИЖ-2125 «Комби» — советский легковой 5-местный автомобиль с кузовом типа хэтчбэк, или правильнее, лифтбэк. Называть данный автомобиль хэтчбэком не вполне корректно потому, что обычно хэчтбэк является укороченной версией базового седана, в то время как ИЖ-2125 имел такую же длину, как и Москвич-412.

За основу была взята уже освоенная в Ижевске модель «Москвич-412» с сохранением широкой унификации. Основные заметные внешне изменения коснулись задней части кузова. Такую же конструкцию имели и кузова ижевских пикапов Иж-2715.

Фирма Ford такие кузова именует официально Aeroback). Эти изменения были распространены также и на другие модели, выпускавшиеся заводом: седаны М-412, фургон Иж-2715 и пикап Иж-27151. В 1965 году на суд европейский публике был представлен новая марка автомобиля Renault-16.

Застекленная пятая дверь поднималась и удерживалась в открытом положении при помощи телескопических сервомеханизмов. С появлением частного предпринимательства в конце 1980-х гг. ИЖ-Комби пользовался большим спросом наряду с универсалами Волжского Автозавода.

Над ним располагался «технический этаж», в котором горизонтально укладывалась запаска и комплект инструментов. Увеличившаяся масса и жесткие шины предопределили повышенный расход топлива, несмотря на улучшение аэродинамических качеств.

1) Кузов . Мне больше по душе округлые формы ИЖа , чем кирпичеобразные жигулевские. После рестайлинга в 82 году ижевские москвичи лишились большинства хрома ,что не пошло им на пользу.

Пожалуй и все. Но КУЗОВ,КУЗОВ — это печаль. Сдал в разборку после 20 лет эксплуатации. У меня был ИЖ-412 1978г.в. У меня есть подобное «старьё» в семейном гараже. Да, я люблю этот автомобиль, по многим причинам. Он в отличном состоянии и глядя на него ни у какого «Вредителя» язык не повернётся чего мерзкого вякнуть.

Какими бы они ни были — это история. Приукрасил, конечно знатно :))). После прочтения испытал отвращение к Москвичу :))). Если серьезно, то я тепло отношусь к старым машинам, есть в них какая-то харизма. Я как опытный пользователь:))) даже не могу сказать, что лучше. В 1964 году деформацией кузовов занимались только ведущие немецкие фирмы, такие как Мерседес.

Я собственно про расчет кузова на деформацию при ударе. Про посадку согласен. Рулевое пока новое ничего, но потом смазка высыхает и все. На Волге легче рулить, чем на жигулях. 100 Сам с такой машины начинал в 90м. Тоже с нуля. До сих пор руки растут правильно. Первая машина на которой я ездил, правда без прав — был Москвич ИЖ-412 седан, корридового цвета…

Комбик как первое авто + Москвич Vs Жигули

Лучше шумка всей машины в целом.2. Да, и играть в лотерею с запчастями. Кроме кузова, ИЖ-2125 отличался от «Москвича» усиленными рессорами для увеличения грузоподъемности, складывающимся задним сиденьем и иной облицовкой фар и решетки радиатора. На автомобиль устанавливался карбюраторный двигатель УЗАМ-412 объемом 1,5 литра и мощностью 75 л. с. Механическая коробка передач имела четыре ступени.

В последующие годы в конструкцию внедрялись и другие небольшие изменения: стекла в без форточек в передних боковых дверях, «утопленные» в кузов ручки дверей, иная передняя панель.

Отзывы владельцев автомобиля Иж

Была изменена силовая структура кузова. Также был обновлён и салон автомобиля с применением новых материалов при обивке. За всё время производства автомобиль практически постоянно был в состоянии модернизации.

Производство «Комби» было свернуто в 1997 году, на смену пришла более современная модель Иж-2126

В Европе начала семидесятых годов многие производители предлагали подобные модели, особенно популярны они оказались во Франции. В результате в конце шестидесятых годов над разработкой подобной модели начали работать конструкторы недавно созданного Ижевского автозавода.

Отдельный багажник «Москвича» был заменен на объединенный с салоном грузовой отсек с дверью задка, открывающейся вверх. Была также изменена форма рамки задних дверей. Масштабная модель в масштабе 1:43 производится на саратовском заводе «Агат», ныне «Моссар».

Также автомобиль получил усиленные рессоры для повышения грузоподъёмности и трансформируемый задний ряд сидений. В распутицу одевал цепи и Москвич превращался в трактор. Лучше купить ретро-Москвич в хорошем состоянии, чем китайский говноайфон.

Далее по этому вопросу:

Похожие мысли: