Самодельное webasto из печки ЗАЗ

Я тоже покупал Запор за 2 тр из за печки и силовой, трайк мечта сделать. Знаю грустные истории с переводом ЗАЗовских печек на газ. Да и бензин опасен. Я сегодня приобрел на местном авторазборе печку от автомобиля Запорожец.

Вот пришла такая мысль: а 4то если установить ету пе4ку ЗАЗ к нам под капот и исползовать в зимнее время как дополнительный обогрев!? Как мне кажется, имеет смысл устанавливать печку независимо, 4тоб в любой момент можно било ее легко снять — к примеру на летний периуд.

Я вижу ето так: печка устанавливается в подкопотном, естественно с правой стороны — там как-раз достато4но места. Для етого изготавливаются 2 кронштейна с обжимными хомутами для удобства демонтажа. Бачёк лутше закрепить на самой печке сверху, так-как дизель будет поступат самотёком, а следовательно нужна гравитация да и для удобства демонтажа — одним независимым модулем. В легковую машину ставить бы не стал.В микроавтобус и больше-поставил бы. У меня сигнализация позволяет завести а/м когда мне надо. Тумблер печки при этом оставляю включёным.

Заезжая зимой в гараж, даже ненадолго, шёлкаю тумблер и открываю кран пода4и топлива — 20-30 секунд и печка разожглась и гонит горячий воздух. Не нравится автономка — есть и дополнительные печки (на каждой Газели-автобусе стоят). Подхожу к машине-она работает на средних оборотах(где то 1700об\мин) и печка на 1-ом положении дует. Жалюзи закрыты.

Из личного опыта эксплуатации первого автомобиля ЗАЗ-966. Только я использовал в качестве топлива не солярку, а газ из балона. Я такой отопитель вижу впервые. Это в Харькове. Это как раз тот случай ,когда кроилово ведём к попадалову, причём крутому…

Два бака, маленький 200гр. для бензина и побольше 4л. для ДТ, тройник с краном

И тогда на кой тогда весь этот экстрим с Зиндер печкой нужен. Сколько машин и людей из за этой печки сгорело — мало ? у пусть их трагический список пополнит. Здравтвуйте уважаемые изобретатели и рационализаторы! Есть ещё пушка дизельная 12 вольт и ф25 см соответствующей мощности, надо только блок питания и восстановить проводку.

Перед остановкой и продувкой печи переходишь снова на бензин, для облегченного следующего запуска.А импульсная свеча тут по-моему не подойдет, лучше спираль от «микуни». В моем случае, она запитана через катушку зажигания. А на 6 вольт потому что ток большой потребляет и падение напряжения большое – на 2–3 вольта.

Если же кран отопителя закрыт — всё тепло пойдёт в салон без потерь. Также необходима дозируюшая система и елекрто-магнитный клапан, чтобы можно било открывать подачу непосредственно из салона. Управление елементарное: +-, предохранирель, 2 тумблера — первый (2 положения вкл/выкл) на свечу накала, второй (3 положения вкл/выкл/вкл) на вентилятор пе4ки и подачу топлива.

Что Вам надо , то Вы и сделаете

Всё неудобство коротких поездок сводится к холодному сидению, даже в Сибири, мощный подогрев задницы решает проблему.Я не критикую , пишу про себя. К тому же дизтопливо воняет противно и стойко.

А так у знакомого стоит рабочая, на бензине, штука хорошая, прогревает быстро и качественно + экономична. У меня у двух друзей Тоже Мерседесы и у одного БМВ — все с Вебасто! Да и в варешках рулить не айс?! У меня подогрев руля, 4-х сидений и зеркал, но если говорить о Волге зимой, то там явно неособо комфортно когда в нее садишся?!

Ни у каждого есть возможность пойти в магазин и купить новую за 20-атку

Вспоминая опыт эксплуатации Запорожца…вздрагиваю при упоминании этого автономного отопителя. У отца в своё время бил 968-ой, прекрасно помню какая капризная ета пе4ка на бензине — 4уть 4то не так — или хлопнет или бенз поте4ёт или вовсе неработает. Как-раз и перевожу ее на дизель дабы избавится от етого гемороя От пе4ки остаётся лиш котёл с мотором, ну и све4а накала от дизеля на 12в. Дизель самотёком — никаких насосов.

Я бы не стал, что то новое изобретать. Из отечественных-Самарские не плохие и дешевле импортных аналогов. Есчё раз повторюсь, девайс етот для машины, на которой ездят повседневно как летом, так и зимой! И применим к любым маркам машин! У меня в гараже стоит нулёвая Сирокко.

В мороз сейчас радиатор закрыт картонкой …. 5 мин и салон уже без пара из рта … такой же эффект при использовании электровентилятора…. Боюсь: женщин, электричества, автомобилей и газовых котлов!

262-01 в зависимости от напряжения питания по режимам «1» и «1/2″ — отопление

За 10 минут прогреют двигатель до 90 градусов — и в машине тепло. Есть немецкие — Вебасто, Ебершпехер — есть отечественные (стоят в 2 раза дешевле). Это если времени свободного полно — руки некуда девать — можно переделывать и придумывать что угодно.

Там человек занимается всякими печками типа твоей. У этой печки мощность всего 1 Квт. А вообще я к Тапкину присоединяюсь. А вот и не согласен я с Вами. Как раз импульсная свеча бесперебойно работает, в отличие от спиральной. Принес в гараж и сразу провел тест-драйв. То, 4то заз печка капризная и ненадёжная, знаю на своём личном опыте — был у бати 968-ой, от него собственно и осталась запасная печка которую щас переделываю.

Далее по этому вопросу:

Похожие мысли: